Полироль для переходов покраски автомобиля

Виды полиролей для машины, технология применения

В процессе полировки ЛКП автомобиля получает дополнительный защитный слой. Это может быть как обычный восковой состав, так и специальное прочное покрытие на кварцевой основе, отталкивающее воду и препятствующее механическим повреждениям.

Желательно применять после покраски. Наиболее подробно сегодня рассмотрим полировку после покраски. Для ознакомления с другими типами обработки обратитесь к разделу «Покраска».

Царапины могут быть:

  1. неглубокие царапины на лаке (видимые глазу, но практически незаметны тактильно).
  2. едва заметны, но в очень большом количестве. Скрыть такие дефекты можно даже вручную. Для удаления применяется мелкозернистая паста и круг средней жесткости;

Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

По этой при­чине неко­то­рые про­из­во­ди­тели авто­мо­би­лей не реко­мен­дуют исполь­зо­ва­ние такой про­це­дуры и реко­мен­дуют при частич­ном окра­ши­ва­нии панели кузова, покры­вать лаком всю деталь.

Именно количество повреждений и их степень определяют, какой тип полировки применить лучше всего. Особое внимание стоит уделить глубине царапин, так как от этого зависит степень абразивности применяемых полировочных составов.
Это даёт гаран­ти­ро­ван­ный резуль­тат, кото­рый не изме­нится при даль­ней­шей экс­плу­а­та­ции.Бывают ситу­а­ции, когда пере­ход по лаку неиз­бе­жен. На маши­нах, у кото­рых крыша и боко­вая зад­няя панель (зад­нее крыло со стой­кой) не имеют раз­де­ле­ния, необ­хо­димо делать пере­ход, иначе при­дётся покры­вать лаком крышу и зад­нюю панель с про­ти­во­по­лож­ной сто­роны.

Также, при пра­виль­ной под­го­товке и реа­ли­за­ции пере­ход можно делать на любой дру­гой детали.

Всё же, если панель кузова имеет неболь­шие раз­меры, то лучше покры­вать лаком всю деталь.Про­из­во­ди­тели лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов обес­пе­чи­вают необ­хо­ди­мыми про­дук­тами для реа­ли­за­ции пере­хода по лаку, но, как упо­ми­на­лось выше, пре­ду­пре­ждают о недо­ста­точ­ной изно­со­стой­ко­сти и уяз­ви­мо­сти зоны пере­хода.

Технология покраски авто переходом

Поэтому подбирая светлые оттенки, придется долго побегать, с темными оттенками все гораздо проще, но и в этом случае встречаются исключения.

Именно по этой причине и применяется способ покраски авто переходом для машин, имеющих светлые и серебристые тона.

Задача: закрашиваем крыло.

  • Приблизительная граница нанесения лака.
  • Примерная граница базы. наноситься базовый слой краски, каждый новый слой должен перекрывать предыдущий. Лучше не делать четкой границы, а наоборот избегать этого.
  • Граница лака со специальным растворителем для перехода.

Чтобы процедура покраски автомобиля не привела к нежелательному эффекту, необходимо четко соблюдать технологию и использовать соответствующие материалы.

Этот прием так же не заменим в случаях покраски части кузова подвергавшейся ремонту. В результате граница перехода между новым и старым слоями краски максимально не заметна.

Работа такого рода проводиться для перехода от старого покрытия к новому.

Убираем дефекты на кузове автомобиля после покраски

Чтобы вновь такого не возникало, перед тем как красить, внимательно прочтите инструкцию по применению.

Устраняем этот недостаток шлифовкой с дальнейшей полировкой кузова автомобиля. Вместо глянцевой поверхности – матовая. Причины этого недостатка: повышенная влажность в помещении, где вы производили покраску; высокое давление в краскопульте при покраске; некачественный быстровысыхающий разбавитель, образующий на окрашенной поверхности конденсат.
Устраним этот недостаток глубокой полировкой.

Эффект так называемого «укола» (лопаются пузырьки).

Появляется этот дефект после высыхания ЛКП. Возникать может при неправильном выборе разбавителя (он не должен быть быстросохнущем) или при нанесении пары плотных слоев краски без промежуточной сушки.

Красим детали на автомобиле переходом

Светлые цвета подбирать значительно сложнее, нежели темные.Последние обычно не нуждаются в переходном способе, однако для наилучшего результата желательно окрасить авто именно таким образом.

Устраним этот дефект полировкой абразивными материалами.
Бежевые оттенки и белый цвет – наиболее часто встречающиеся тона при покраске переходом.Зачастую переходным методом пользуются специализированные сервисные центры, которые имеют все необходимые условия для качественной покраски. Тем не менее, покраска переходом своими руками не так сложна, как кажется на первый взгляд.

К особенностям такого приема относятся: Покраска «шагом» или «нахлестом» по старому покрытию означает, что для достижения нужного результата необходимо окрасить не только отремонтированную часть кузова, но и несколько сантиметров старого покрытия. Это обеспечит идеальное слияние оттенков.

Покраска переходом. Часть 3. Покраска перепылом (метод плавного перехода)

Существующая цветовая гамма автомобильных эмалевых красок настолько обширна, что зачастую очень сложно бывает подобрать 100% подходящий оттенок.

Ситуацию усугубляют как объективные трудности – неблагоприятное внешнее воздействие окружающей среды, изменяющее в процессе эксплуатации транспортного средства оттенок лакокрасочного покрытия; так и субъективные – нестабильность конвейерной окраски, она особенно характерна для отечественного автопрома. В этой связи применение метода плавного перехода посредством распыления краски на сопрягающие поверхности позволяет без существенных проблем, больших трудо- и времязатрат получить при ремонтной окраске максимальное совпадение цвета. Кроме того, выполняя переход по лаку и базе, маляр сокращает площадь ремонтного участка, что приводит к значительной экономии не только трудозатрат, но используемых расходных материалов.

Полироль для переходов покраски автомобиля

Во-первых, что обновление лакокрасочного слоя как таковое полностью устраняет даже мельчайшие дефекты на поверхности кузова. Во-вторых, что после выполнения данной операции можно приступать к использованию машины без выполнения дополнительных процедур.

Оба этих мифа развеивает полировка после покраски авто, которая выполняется с целью устранения неровностей покрытия и закрепления эксплуатационных качеств полученного результата. Инфо Подготовка поверхности к полировке Подготовительные мероприятия предполагают выполнение нескольких процедур.

В первую очередь это тщательная промывка поверхности кузова. Далее производится обдувка с помощью специального пылесоса, которая избавит поверхность от мельчайших частиц пыли.

При помощи специальных средств, в зоне покраски необходимо избавить от ржавчины, имеющихся сколов.

Полировка после покраски авто своими руками

Далее выполняется оклеивание участков, которые не будут подвергаться полировке.В процессе подготовки важно сразу отметить проблемные участки. Покраска как таковая все же не избавляет от внешних изъянов, и, более того, при некачественном выполнении она может добавить дефектов из-за неравномерного распределения лакокрасочного состава.

В ходе подготовки кузова важно отмечать такие зоны.

Обычно полировка после затрагивает полностью всю площадь кузова, но отдельным участкам можно будет уделить особое внимание.Весь инвентарь, который потребуется в ходе выполнения операции, можно разделить на две группы – непосредственно инструменты и расходные материалы.

Что касается первой группы, то к ней относится шлифовальная устройство и при необходимости переноска.

Остальная часть – это полировочные круги, специальные пасты для наружной обработки кузова, и всевозможные абразивы.

CarPaintDesign › Блог › Покраска автомобиля с переходом вручную.

Этот метод применяется в случаях, когда необходимо окрасить отремонтированную часть кузовной детали таким образом, чтобы граница между новой и старой краской была практически неразличима. Подобные работы, в которых задействуются специальные лакокрасочные материалы, сегодня производятся быстро и обходятся автовладельцу достаточно дешево. Однако, без применения соответствующих материалов и определенной технологии попытка покраски участка кузова «переходом» может обернуться нежелательными последствиями.

Какими именно?Отличия в оттенках все же будут.