Выполнение иной оплачиваемой работы государственными служащими

Методические рекомендации о порядке предварительного уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов о выполнении ими иной оплачиваемой работы

Гражданские служащие ФССП России уведомляют представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в письменном виде.2.1. При принятии гражданским служащим решения о выполнении иной оплачиваемой работы необходимо соблюдение им следующих условий:уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала ее осуществления;выполнение иной работы не должно приводить к конфликту интересов, т.е. к ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей;при выполнении иной работы гражданский служащий обязан соблюдать требования, предусмотренные (далее — Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ) и .3.1.

О намерении выполнять иную оплачиваемую работу директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации (лицо, исполняющее его обязанности) уведомляют следующие гражданские служащие:руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главные судебные приставы субъектов Российской Федерации;заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — заместители главных судебных приставов субъектов Российской Федерации;гражданские служащие центрального аппарата ФССП России, за исключением первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации и заместителей директора Федеральной службы судебных приставов — заместителей главного судебного пристава Российской Федерации.3.2.

Противодействие коррупции

  • Уведомление гражданского служащего о выполнении иной оплачиваемой работы (далее – уведомление) оформляется в письменной форме на имя статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации и представляется гражданским служащим для письменного ознакомления непосредственному начальнику структурного подразделения и руководителю центрального органа военного управления, в котором он проходит федеральную государственную гражданскую службу. После ознакомления указанных в настоящем пункте должностных лиц, гражданский служащий представляет уведомление в подразделение Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации (далее – Главное управление кадров) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
  • Вновь назначенный гражданский служащий, осуществляющий иную оплачиваемую работу на день назначения на должность федеральной государственной гражданской службы, уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации.

Допускается ли совместительство государственных и муниципальных служащих?

14 вместо него употребляется термин «иная оплачиваемая деятельность». В частности, указано, что гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу при одновременном соблюдении следующих условий: — об этом предварительно уведомляется представитель нанимателя; — не должно возникнуть конфликта интересов. ——————————— Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(ред.

от 25.12.2008). Напомним, согласно ст. 19 Закона N 79-ФЗ под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
В каком порядке необходимо уведомлять представителя нанимателя, в Законе ничего не сказано.

Центр правовой помощи

6.2.

Внимание Федеральной службы судебных приставов о выполнении ими иной оплачиваемой работы УТВЕРЖДАЮДиректор Федеральной службысудебных приставов -главный судебный приставРоссийской ФедерацииА.О.Парфенчиковот 24 апреля 2015 года N 0012/7 I.

Общие положения 1.1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают процедуру уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов (далее также — гражданские служащие, ФССП России) представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и регистрации этих уведомлений в соответствии с распоряжением ФССП России от 22.04.2015 N 30-р

«Об организации работы по предварительному уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»

.

advocatus54.ru

6.4. Согласно части 4.1 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ непринятие гражданским служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего, являющегося представителем нанимателя, с гражданской службы.

Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.6.

Menu

14 закона №79-Ф3 «О Государственной гражданской службе РФ», гражданский служащий может выполнять иную работу, не связанную с его основной деятельностью, только в том случае, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Другими словами, его работа по совместительству не должна сказываться на качестве исполнения им его обязанностей, причем он не имеет права работать по совместительству свыше 4 часов в день.