Ст закона фз

Оглавление:

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора;11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям.

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2019) «О защите конкуренции»

Вместе с тем требование заказчиков к остаточному сроку годности, значительно превышающему планируемый период потребления (например, при планировании закупки на календарный год заказчиком требуется к поставке лекарственный препарат с остаточным сроком годности 18 месяцев), может иметь признаки нарушения о контрактной системе и антимонопольного законодательства.

В любом случае при наличии жалобы, в том числе поданной в соответствии с о защите конкуренции, на проведение закупки объективность и обоснованность установления остаточного срока годности определяется антимонопольным органом в порядке, предусмотренном о контрактной системе с учетом обстоятельств и условий определенной закупки.
В таком случае, действия органа государственной власти (органа местного самоуправления), выразившиеся в предоставлении субсидии бюджетному учреждению на оказание (выполнение) услуг (работ), относящихся к государственным (муниципальным) нуждам, без осуществления конкурсных процедур, могут быть квалифицированы как нарушение о защите конкуренции.

Разъяснения ФАС России по применению статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ) и Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (с учетом изменений, внесенных приказами ФАС России от 20.10.2011 N 732 и от 30.03.2012 N 203)

При этом исключения, установленные , распространяются на заключение договоров в отношении государственного и муниципального имущества, указанного в .

устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.

Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст 17.1 (ред. от 04.06.2019)

Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора; 11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается); 12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям.

Статья 53. Заключительные положения

;3) пункты 1 — 4, абзацы четвертый — двадцатый пункта 5, пункты 6 — 26, 30 — 34 статьи 1 Федерального закона от 25 мая 1995 года N 83-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 22, ст.

1977);4) пункт 1, абзацы второй — седьмой, девятый — тринадцатый пункта 2 и пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 6 мая 1998 года N 70-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2066);5) Федеральный закон от 23 июня 1999 года N 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст.

3174)

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений

Наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.3.

Наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.4.

Федеральный закон от 26 июля 2006 г.

N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями)

N 15 С 1 января 2015 г.

на территориях государств-членов Евразийского экономического союза действует об общих принципах и правилах конкуренции (приложение N 19 к о Евразийском экономическом союзе) (Астана, 29 мая 2014 г.) О некоторых вопросах применения настоящего Федерального закона (в редакции от 5 октября 2015 г. N 275-ФЗ) см. ФАС России от 24 декабря 2015 г.

N ИА/74666/15 См. по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2020 г. О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства, см.
Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июня 2008 г.

N 30 Президент Российской Федерации В.

Федеральный закон о защите конкуренции

Последние изменения в антимонопольный закон были внесены 29 июля 2020 года.

Поправки были внесены в следующие статьи закона: Статья 10 В ст 10 идет речь о наложенном запрете на злоупотребление хозяйствующих субъектов. Предпринимателям запрещается:

  1. устанавливать различные цены на один и тот же товар;
  2. отказывать покупателю в заключении долгосрочного договора на поставку определенной продукции;
  3. изъятие товара из обращения для умышленного повышения его стоимости;
  4. навязывание партнеру условий контракта, не относящихся к положениям контракта;
  5. установление и поддержание низкой цены на предоставление монопольной услуги;
  6. препятствовать доступу экономических агентов на товарный рынок.
  7. приостановление производства товара в момент повышенного на него потребительского спроса. Законодательством разрешается снимать с производства продукцию, но только при наличии веских на то оснований;
  8. создание на рынке дискриминационных условий;

В ст 10 была изменена 8 часть.