Правила прдажи алкогольной

Закон о продаже алкоголя в России

Также были внесены соответствующие поправки и в КоАП.Целью внесенных поправок в данном законе является обеспечение прозрачной реализации алкогольных напитков, а также обеспечение прекращения деятельности нелегального изготовления и продажи алкогольной продукции. Параллельно будет решена проблема вывода из теневого оборота доходов в данном бизнесе, чтобы доход от реализации алкогольного товара пополнял государственную казну, а не карманы «теневых» дельцов. Кроме этого, новые правила помогают в противодействии с алкогольным пристрастием, особенно, среди молодежи.Каковы же основные поправки в законодательстве алкогольных продаж с 2019 года:Начинает действовать обязательное применение ЕГАИС при алкогольных распродажах.Не разрешается алкогольная реклама в Интернете.Аппаратура, применяемая для изготовления горячительных напитков, должна регистрироваться.

Закон о продаже алкоголя 2019

В зависимости от региона он может меняться, но только с условием ужесточения.

Как вариант – сокращение времени продажи алкогольных напитков.

К запрещенным к продаже относятся напитки, в которых этиловый спирт составляет 0,5 процента от готовых объемов. Важно К ним относятся водка, виски, коньячные напитки, вино и прочее. Под действие закона не подпадают только медицинские препараты, которые внесены в государственный реестр. В Москве ограничение на продажу спиртных напитков начинается с 23 часов вечера и до 8 часов утра последующего дня.
Кроме того, алкоголь нельзя реализовывать вблизи детских садов и учебных заведений, медицинских учреждений, ж/д станций и аэропортов.

В 2019 году Московская область попала под действие закона на федеральном уровне.

ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции (в редакции Федерального закона от 07.

Как изменятся правила продажи алкоголя с 2019 года

Руководство страны делает определенные шаги, дабы нормализовать деятельность производителей, торговцев и потребителей данного вида продукции. В частности, Госдумой принят объемный пакет поправок к Закону 171 ФЗ, призванных усилить контроль госорганов за оборотом спиртосодержащих жидкостей.

Соответствующие изменения внесены и в КоАП. Важнейшие цели в данный период: сделать продажу алкоголя более упорядоченной, прозрачной, перекрыть основные каналы деятельности нелегальных производителей и продавцов.

Параллельно решается и задача вывода из тени значительной доли доходов от данного бизнеса: если уж люди продолжают пить, то хотя бы пусть от этого пополняется госказна, а не карманы «теневиков». Другая сторона вопроса – борьба с алкоголизмом, особенно, в молодежной среде. Основные изменения правил продажи алкоголя с 2019 года: вступает в силу обязательность применения ЕГАИС в системе реализации алкоголя; запрещается реклама алкоголя в Интернет; оборудование для производства спирта жидкостей подлежит обязательной регистрации; меняются правила перевозки немаркированной спиртосодержащей продукции в отношении физлиц.

Время продажи алкоголя в Москве и Московской области в 2019 году

Определение понятий:

  1. алкогольная: крепкие напитки (водка, коньяк, виски), вино, шампанское, ликёры, пиво, сидр, медовуха и др.;
  2. спиртосодержащая: пищевая (виноматериалы, сусло) и непищевая с долей этилового спирта выше 0,5% от готового объёма.
Рекомендуем прочесть:  Курск как получить квоту на рвп

Содержание закона не затрагивает непищевые составы, упакованные в металлические аэрозольные ёмкости объёмом до 0,45 л, и медицинские и лекарственные препараты, внесённые в госреестры. Сбыт в розницу крепкого алкоголя в точках по предоставлению услуг общественного питания производится только организациями.

Это зарегистрированные в Москве и области юридические лица.

Розничная продажа пива, вина, шампанского, сидра в магазинах и в точках по предоставлению услуг общепита разрешена организациям и ИП.

Для свободного сбыта алкоголя реализатор обязан оформить лицензию на проведение данного вида деятельности.

Продажа алкоголя в 2019 году: новые правила, допустимое время продажи алкоголя

Исключение — магазины duty-free.

На любых военных объектах и прилегающих к ним территориям. Рядом с источниками повышенной опасности. В любых местах, где проводятся публичные мероприятия. Нестационарные торговые объекты (киоски и т.д.). Несмотря на существующие предложения ограничить минимальный возраст, в котором человек может приобрести алкоголь, 21 годом, пока действует прежнее ограничение — 18 лет.
В 2019 году сохраняется общее для территории России правило, которое ограничивает время продажи алкоголя в таре — с 23:00 до 8:00 местного времени.

При этом стоит иметь в виду, что это универсальный запрет, а региональные власти имеют право расширить эти рамки (но не сузить их). Так, в некоторых регионах реализация алкоголя утром может начинаться с 10-11 (а иногда и с 14) часов местного времени, а в некоторых продажа заканчивается в 21-22 часа.

Речь именно о продаже алкоголя в таре.

Правила продажи алкогольной продукции в 2019 году

На практике это означает, что предприниматели, которые занимаются продажей алкоголя в розницу, обязуются предоставлять сведенья о себе в систему ЕГАИС.

Причем, учету поддается каждая покупка алкогольного напитка (даже пива и слабоалкогольных напитков). Получается, что даже если предприниматель продал за день лишь 1 бутылку пива, эта информация обязательно проходит через автоматизированную систему. Такие новые изменения прописаны в № 182-ФЗ от 19 июня 2015 года.

Контроль системой ЕГАИС осуществляется уже на первой стадии – получения заказа у производителя алкогольных напитков. Чтобы отмечать закупку алкоголя в автоматизированной системе, на компьютер фирмы устанавливается программа товарного учета, поддерживающая ЕГАИС. Данные вносимые в программу и количество закупленного алкоголя должны полностью совпадать.

Рекомендуем прочесть:  Закон о получении внж без рвп

Закон о продаже алкоголя в России в 2019 году

По словам народных избранников, новые законы направлены на борьбу с теневым производством спиртных напитков, организацию прозрачной системы контроля производства и реализации.

И, конечно же, на борьбу с алкоголизмом, который достиг масштаба национального бедствия.Что ожидать в 2019 годуПеремены коснутся производителей, розничных реализаторов и покупателей алкогольной продукции.

Им предстоит освоить новый формат бизнеса и потребления спиртного. Контролирующим органам добавится забот, ведь закон коснулся не только реального сектора бизнеса и жизни, а и глобальной сети.С первого января 2019 года начнут действовать следующие поправки и дополнения:Запрещено рекламировать продажу алкоголя в Интернете;Введена строгая регистрация оборудования, производящего спирт;Физлицу запрещается перевозить более десяти литров немаркированной спиртосодержащей продукции;Начнет действовать система ЕГАИС, которая обеспечит новый принцип контроля за реализацией алкоголя;Наказание за нарушение «алкогольных» законов стало намного суровее и предусматривает не только огромные штрафы.

Продажа алкоголя в 2019 году новые правила общепит

Продажа алкоголя без лицензии Помимо ведения отчетности в ЕГАИС, для продажи алкоголя потребуется получить лицензию. Внимание Чтобы получить разрешение на торговлю спиртным, предприниматель должен подать:

    заявление на выдачу лицензии установленного образца; квитанции об уплате пошлины; учредительную документацию; справка из налогового органа; заключение от службы МЧС, Роспотребнадзора; справка об отсутствии задолженности от ИФНС; коды Госкомстата; договор аренды или право собственности на торговое помещение.

Лицензию на торговлю выдают на различный срок: от 1 года до 5 лет. После прошествия срока годности разрешение можно продлять.

Содержание:

    Основные изменения в системе ЕГАИС в 2019 году Изменения ЕГАИС в отношении ресторанов с 2019 года

Основные изменения в системе ЕГАИС в 2019 году Главных изменений в ЕГАИС, которые вступают в силу в 2019 году, по сути два: Введение учета каждой бутылки алкоголя на промежуточных этапах доставки алкоголя от завода до магазина.

Продажа алкоголя в 2019 году: новые правила, время продажи

Регионы вправе на местном законодательном уровне установить требуемое расстояние.

В среднем оно варьируется от 50 до 200 метров; В общественном транспорте, а также на автовокзалах, станциях и автомобильных заправках (кроме магазинов «duty free»); В непосредственной близости от источника, представляющего повышенную опасность; В местах скопления людей и проведения массовых мероприятий; В нестационарных торговых точках; На рынках (исключение – сельскохозяйственные производители, осуществляющие продажу собственного вина).

Стоит отметить, что минимальный возраст гражданина, имеющего право на приобретение спиртосодержащих напитков, так же остался неизменным.