Плотность дизельного топлива гсм

Плотность дизельного топлива гсм

От чего зависит плотность дизельного топлива

Основной расчет плотности дизельного топлива в соответствии с государственными стандартами ведется относительно температуры окружающей среды 20 градусов по Цельсию, а изменения плотности рассчитываются с учетом возможных изменений температуры и соответственно объема. Услуги компании «Ренетоп»:

  1. .
  2. .
  3. .
  4. .
  5. .
  6. .
  7. .
  8. .

Плотность топлива – величина изменяющаяся.

Она напрямую зависит от температуры дизельного топлива и воздуха. Снижение температуры приводит к снижению плотности, повышение к повышению. Повышение плотности утяжеляет фракционный состав.

Плотность летнего и зимнего дизельного топлива регламентирует ГОСТ Р 52368-2005 и ГОСТ 305-82. Плотность дизтоплива, в зависимости от времени года государственными стандартами установлена следующая:

  1. летнего — 840 кг/м3;
  2. арктического – 830кг/м3.
  3. зимнего – 860 кг/м3;

Исходя из этого – вес одного литра колеблется от 830 до 860 гр.

Важно знать: плотность и параметры дизельного топлива

Ему принадлежит патент на ДВС, который работает на керосине или на мазуте, а топливо загорается не от искры, как в дорогом бензине, а под высоким давлением.

Мотор Дизеля представлял собой трехметровое сооружение, которое выдавало 17 лошадиных сил и крутилось со скоростью около 170 об/мин. КПД агрегата Дизеля составляло 26% и это в 1893 году была почти что революция, потому что паровая машина была вдвое слабее. Солярка же, с которой мы знакомы сегодня, появилась с подачи Эммануила Нобеля.

Он купил лицензию у Рудольфа Дизеля и заставил керосиновый двигатель работать именно на солярке. А сам Дизель, вероятно, знал что-то лишнее, потому что в один прекрасный сентябрьский вечер 1913 года вышел из дома и больше не вернулся. Так бы и , как компрессор или генератор тока, если бы его конструкцией не заинтересовался Роберт Бош, он и привел в чувства дизельный двигатель, снабдив его топливным насосом высокого давления, и смог уместить под капотом грузовика Мерседес 5К3.

Дизельное топливо: плотность, расход, эксплуатация. Плотность дизельного масла

Казалось-бы отлично, можно ехать. Но здесь вам никто не даст гарантию, что при низких температурах данный парафин не застынет и вы ведет топливную систему из строя.

Поэтому если вы точно знаете, что дизельное топливо произведено в заводских условиях, то исходя из знания его плотности, можно определить зимнее оно или нет, и при приблизительно каких температурах оно замерзнет.А если дизельное топливо бодяжное, то мерь его плотность сколько угодно, смысла в этом нет. Внимание

А арктическое дизельное топливо вообще застывает при – 65 градусов.

Качественное зимнее ДТ начинает мутнеть при – 45 градусов, и застывает при – 48.
Важно

ПЛОТНОСТЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ НЕФТЕПРОДУКТЫ ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3 Авиационный бензин 0,73-0,75 Автомобильный бензин 0,71-0,76 Топливо для реактивных двигателей 0,76-0,84 Дизельное топливо 0,80-0,85 Моторное масло 0,88-0,94 Мазут 0,92-0,99 Нефть 0,74-0,97 Точный расчет плотности нефтепродукта Для того чтобы определить при помощи этой таблицы плотность нефтепродукта при данной температуре, необходимо: таблица средних температурных поправок плотности нефтепродуктов.

Плотность дизельного топлива гсм3

Поэтому законодательство ограничивает количество содержания серы в дизельном топливе.

На сегодняшний день это значение не должно превышать 0,2 % к весу топлива. Мы уже обсуждали и добавки, которые можно использовать для улучшения работоспособности топлива. Улучшать качество методом добавления различных добавок уже обычная практика для производителей бензина. И сейчас стает все более популярней для изготовления дизеля.
Добавляют в основном добавки, которые имеют множественное действие.

Во первых это присадки, которые улучшают воспламеняемость путем увеличения цетанового числа и гарантируют более легкое сгорание.

Очень нужной является моющая присадка, которая предотвращает засорение форсунок. Необходимы также присадки, которые предотвращают коррозию металла.

Она напрямую зависит от температуры дизельного топлива и воздуха.

Плотность нефтепродуктов

«д» произведение вычесть из значения плотности при +20oС, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20oС, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20oС.

Примеры. Плотность нефтепродукта при +20oС, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23oС.

Определить по таблице плотность нефтепродукта при этой температуре. Находим: а) разность температур 23o — 20o =3o; б) температурную поправку на 1oС по таблице для плотности 0,8240, состовляющую 0,000738; в) температурную поправку на 3o: 0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022; г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23oС (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20oС), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры

Оно было предназначено для применения в качестве дизтоплива среднеоборотных (со скоростью вращения коленвала не выше 1000 об/мин.) дизелей.

2. Плотность нефтепродукта при +20oС, по данным паспорта, 0,7520.

Согласно ГОСТ 305-82 дизельное горючее делится в зависимости от сезона использования на следующие виды:

  1. Летнее – остается жидким всего до -5 ◦ C. Его рекомендуется использовать при температуре воздуха выше нуля по Цельсию.
  2. Арктическое – застывает не выше -50 ◦ C. рекомендовано к использованию при морозах ниже -45 ◦ С.
  3. Зимнее – не должно густеть до -35 ◦ C. Используется при морозах ниже -20 ◦ С.

Вес одного кубометра летнего дизельного горючего должен быть не более 860 кг.

Использовалось, как правило, для сельскохозяйственной и другой специальной техники, и все знали ее под названием «солярка» или «соляра». Соляровое масло непригодно для заправки современных авто с высоко оборотистыми ДВС.

Дизельное топливо: плотность, расход, эксплуатация

Ареометры бывают устройствами постоянного объёма/постоянной массы.

Для различных жидкостей существуют соответствующие ареометры. Чтобы измерить плотность солярки, потребуется ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ-1 или АНТ-2.

Ареометр представляет собой прибор для проведения измерений плотности жидкостей. Зачастую имеет вид стеклянной трубки, в верхней части которой находится шкала значений плотности.

Крайне высокая плотность топлива означает, что в его составе присутствует больше тяжелых фракций.

Для нормальной работы дизельного мотора наличие тяжелых фракций является негативным аспектом, так как испаряемость и процессы распыла в камере сгоранияухудшаются. В и самих цилиндрах дизеля от езды на таком горючем постепенно накапливаются отложения и нагар. Согласно действующим стандартам по ГОСТу:

  1. плотность летнего дизельного топлива — 860 кг/м3;
  2. плотность зимнего дизтоплива — 840 кг/м3;
  3. плотность арктического дизеля — 830 кг/м3;

Приведенные выше фиксированные показатели подразумевают одинаковую температуру дизельного топлива на отметке +20С, так как плотность солярки напрямую зависит от температуры горючего.

Удельный вес солярки, ее плотность, а также таблица значений

Так обозначались тяжелые фракции материалов при перегонке нефти.

При работе с соляркой важно учитывать ее качество.

Об этом отлично даст понять такой параметр как удельный вес солярки.

Так как, солярка является сложным веществом, рассчитать ее удельный вес в полевых условиях самостоятельно не представляется возможным.

Эти вычисления делают с помощью специального прибора – ареометра. Однако, при этом его средний удельный вес известен и равен значениям, представленным ниже в таблице, которая поможет облегчить процесс подсчетов, а также узнать такой праметр как вес солярки.

Удельный вес и вес 1 м3 солярки в зависимости от единиц измерения Материал Удельный вес (г/см3) Вес 1 м3 (кг) Летние дизельное топливо 0,86 860 Зимнее дизельное топливо 0,84 840 Для того чтобы посчитать удельный вес необходимо определится что же означает это понятие.

Плотность дизельного топлива при 15 градусах

Но здесь вам никто не даст гарантию, что при низких температурах данный парафин не застынет и вы ведет топливную систему из строя. Поэтому если вы точно знаете, что дизельное топливо произведено в заводских условиях, то исходя из знания его плотности, можно определить зимнее оно или нет, и при приблизительно каких температурах оно замерзнет.

А если дизельное топливо бодяжное, то мерь его плотность сколько угодно, смысла в этом нет.

Качественное зимнее ДТ начинает мутнеть при – 45 градусов, и застывает при – 48.

Внимание А арктическое дизельное топливо вообще застывает при – 65 градусов.