Паспорт подготовительной группы детского сада образец по фгос

Паспорт подготовительной группы детского сада образец по фгос

Паспорт группы

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Моя группа тоже не стала исключением из правил стандартов ФГОС.

В группе 29 детей, из них 20 девочек и 9 мальчиков.

Преобладающее количество девочек повлияло на создание развивающей среды.

Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом. Групповое помещение условно подразделяется на три сектора (активный, спокойный, рабочий,что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Самую большую площадь занимает активный сектор,который включает в себя: «Центр двигательной активности», «Центр театра и музыки», «Центр игры», «Центр конструирования», «Центр дежурства», Спокойный сектор включает: «Центр грамотности и книги», «Центр дидактических игр», «Центр природы».

Паспорт старшей группы

Индивидуальные шкафчики для раздевания 25 2. Полочка для обуви 1 3. Скамейки 2 4.

Стенды: «Наши Творчество»; _ «Советы доктора»; «Безопасность», «Меню»; «Наши стоки»; 5 5. Консультации: «Дошкольное образование по новым стандартам»; Консультация психолога; Безопасность ребенка 3 6. Зеркало 1 • Группа № п/п Наименование Количество 1. Столы детские 8 2. Стулья детские 29 3. Шкаф для игр в центре познания 2 4.
Полки для размещения пособий и игр 2 5. Полка для размещения пособий в уголке природы 2 • Спальня № п/п Наименование Количество 1.

Кровати 28 2. Стулья — 3. Стол педагога 1 4.

Стул педагога 1 5. Полка для метод литературы 2 6. Детский стол 1 • Нормативно-правовая и программно-методическая литература. № п/п Наименование Авторы 1. СанПиН 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

2.

Документация в ДОУ. Оформление паспорта группы

Все перечисленные позитивные изменения физического развития служат показателями биологической зрелости ребенка, необходимой для начала школьного обучения.

Говоря о физическом развитии будущего школьника, следует также отметить его успехи в освоении движений, появление полезных двигательных качеств (ловкости, быстроты, силы, точности, координации движений). В процессе разнообразных и специально подобранных упражнений развилась кисть, мелкая мускулатура пальцев рук, что служит гарантией овладения письмом. За годы дошкольного детства у ребенка сформировались ценные гигиенические навыки и привычки (мыть руки, чистить зубы, следить за внешним видом и т.

п.). Он получил первые представления о значении здоровья, режима дня, важности занятии спортом, утренней гимнастикой. Все это подтверждает что основы физической готовности к школе сформировались успешно.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе

Настольная игра «Шашки» 8.«Лыжи» 9.«Лошадки» 10.

Гантели 11. Зрительный тренажер «В гости к капле» УГОЛОК ПРИРОДЫ: 1.

Паспорт комнатных растений. 2.

Комнатные растения: фикус, герань, рео, бегония, каланхоэ, сансевьера, хлорофитум, зигокактус. 3. Оборудование: передник, лейка, палочки для рыхления, пульверизатор, салфетки. 4. Альбом «Уход за комнатными растениями». 5. Энциклопедия для малышей «Чудо-всюду. Мир животных и растений». 6. Наборы альбомов для рассматривания: «Домашние животные и птицы», «Времена года.

Природные явления», «Земноводные и пресмыкающиеся» «Деревья», «Насекомые», «Животные России», «Птицы». 7. Коллекция круп и злаков. УГОЛОК ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ: 1.

Картотека опытов. 2. Разнообразные коллекции: металл, пенопласт, дерево, бумага и т.

д. 3. Оборудование для опытов (лейки, зеркало, компас, магнит, свеча, ложка и т. д.)

паспорт подготовительной группы

Данилин Егор 5. Ларионов Дмитрий 6. Куракин Артём 7.

Палимов Юрий 8. Сорокин Олег 9. Филатов Илья 10. Макаров Роман 11. Фролов Илья 12. Хазов Денис 13.

Разуваев Илья Девочки: 14. Атопшева Полина 15.Дугина Арина 16.Наумова Юлия 17. Денисова Олеся 18. Горюнова Дарья 19.Торгушина Софья 20.

Лобанова Анастасия 21.Филичева Алёна 22.

Мельникова Алёна 23. Шашкина Виктория Возрастные особенности детей 6-7 лет Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. В этом возрасте чаще всего ребенок: Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

Паспорт подготовительной группы

Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

Групповое помещение условно подразделяется на три сектора (активный, спокойный, рабочий,что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.

Самую большую площадь занимает Активный сектор,который включает в себя: «Центр двигательной активности»,«Центр игры», «Центр конструирования», «Уголок дежурства», Спокойный сектор включает: «Центр книги», «Центр дидактических игр», «Уголок природы».,»Наш край» В Рабочем секторе размещено оборудование для организации совместной и регламентированной деятельности центр»Учебная зона», «Центр творчества», «Экспериментируем». В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детского творчества.

Паспорт старше-подготовительной группы «солнышко»

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи.

Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия».

Действия детей в играх становятся разнообразными. Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования.

Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам.

Паспорт подготовительной к школе группы

Чистоговорки в картинках. 3. Игры с буквами для детей дошкольного возраста.

4. Пальчиковая гимнастика. 5. Дыхательная гимнастика. 6. Логопедические загадки.

Центр занимательной математики 1.

7. Скороговорки, чистоговорки, стихи.
Математические наборы на каждого ребенка.

2. Цветные счетные палочки. 3.

Развивающие игры: «Сколько не хватает»; «Признаки»; «Время»; «Запоминайка»; «Посчитайка».

4. Геометрические тела: трапеция, шар, куб, цилиндр. 5. Математические весы с набором подвесных цифр. 6. Математические кубики. 7. Пособия для составления целого из частей.

8. Игровизоры В. Воскобовича на каждого ребенка. 9. Пазлы в ассортименте. 10. Однородные и разнородные предметы, различные по форме, высоте, ширине, длине. 11. Магнитная доска. 12.

Паспорт группы

Микробиологов, д.

33 а. Группа: средне – старшая. Название группы: Смешарики. График работы группы: понедельник — пятница, с 7 — 00 до 17 – 30.

Состав группы:. 10. УГОЛОК ТРУДА.

1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые. 11. УГОЛОК ОБЖ и ПДД. 1. . МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК:  дудочки;  погремушки;  деревянные ложки;  гармонь;  ксилофон;  звуковые молоточки;  бубны;  барабан;  металлофон,  магнитофон;.