Какой нужен огнетушитель для тойоты венза

Какой нужен огнетушитель для тойоты венза

Toyota Venza клуб

Приехал — сел читать «букварь». И вот что оказалось, да для меня это было открытием, ибо никогда с таким не сталкивался, оказалось у Toyota Venza есть Помощник старта на склоне, а тормоз я жал не достаточно сильно. В русскоязычной инструкции на стр.

212-213 есть описание принципа работы системы.»Вспомогательная система управления при трогании на склоне помогает предотвратить качение автомобиля задним ходом при трогании на крутом или скользком склоне. Для того чтобы задействовать вспомогательную систему управления при трогании на склоне, продолжайте нажимать на тормозную педаль после полной остановки автомобиля. Однократный звуковой сигнал указывает на то, что система активирована.

Кроме того начинает мигать индикатор пробуксовывания.Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на склоне Система работает в следующих ситуациях:• Рычаг управления трансмиссией находится в любом положении, кроме “Р”.

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Техническое обслуживание.

16.11.2015, пробег ~78000 американских километров (124800км)Запчасти покупал там же, где делал ТО, в документах номеров некоторых деталей нет, только стоимость.

Тогда же менял задний сальник коленвала, масло и фильтр в коробке, но заказ-наряд где-то прогулял. Найду, добавлю.1. Фильтр масляный – 600р2. Масло моторное 5w30 Motul Eco-Lite – 5л 3000р3. Масло трансмиссионное Eneos Gear GL-5 – 2л 1400р (раздаточная коробка и дифференциал)4. Фильтр воздушный – 600р5. Фильтр салона – 400р6.

Фильтр масляный – 600рРабота: 2300рИтого: 8200р (по факту, с заменой сальника в районе 20000р)ТО 1,5. 07.2016, пробег ~80000 миль (128000км)1.

Датчик абс, задний левый 89546-0T011 – 1шт 8176р (Toyota)Работа: 0р (сам)Итого: 8176рЗапись про него .Расходники к ТО2.ТО 2.

17.02.2017, пробег 83450 миль (133520 км)1.

Toyota Venza клуб

Но кроме плюсов появились и существенные минусы: Сложность конструкции значительно возросла.

При том, что увеличивать размеры и вес агрегата конструкторам было категорически запрещено. Нагрузки на все узлы увеличились и условия работы еще усложнились. Понадобилось так тщательно настраивать электронику, чтобы каждый узел работал на пределе (убрать каждый лишний грамм металла), но не перегружался.

Масло ATF должно быть текучим в холодном состоянии и достаточно вязким в горячем, причем рабочая температура заметно увеличилась и составляет сейчас 110-120 градусов. Пришлось перенести электронный блок управления внутрь трансмиссии, что резко усложнило условия его работы. Сам блок стал настолько же сложным, насколько Ай-фон сложнее старой «моторолы» 95 года.
В общем новая 6-ступка U660 — совершенно другой продукт в отличии от например супернадежной U241 образца 2000 года.

Инструкция по эксплуатации Toyota Venza.

Техническая информация Toyota Venza

Рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» в пропорции 55% антифриза и 45% дистиллированной воды.

Данная охлаждающая жидкость будет эффективной при температуре воздуха от -42 °С.

Не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости. Система зажигания Параметр Значение Тип свечей накаливания (производитель DENSO) 2GR-FE FK20HR11 1AR-FE SK16HR11 Зазор в электродах 1,1 мм Примечание Используйте только иридиевые свечи зажигания. Не регулируйте зазор в электродах свечей зажигания.Электрическая система Параметр Значение Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при температуре 20 °С Полный заряд 12,6-12,8 В Полуразряженная 12,2-12,4 В Полностью разряженная 11,8-12,0 В Зарядный ток Не более 5 А Примечание Напряжение аккумуляторной батареи измеряется через 20 минут после выключения двигателя и фар автомобиля.

Спец-тест Toyota Venza 2.7 AT Prestige 4WD (2014): Непризнанный талант

Что это такое — недопаркетник или переуниверсал? Ни то, ни другое! Подробности — в очередном выпуске “спец-теста”. Вам знакомо название Calty Design Research Incorporated?

Нет? А между тем этой американской компании в 2013 году исполнилось уже 40 лет. Именно Calty (сочетание слов California и Toyota), основанная в 1973 году в калифорнийском Эль Сегундо, стала первым американским дизайн бюро, полностью принадлежащим японскому автопроизводителю. Задачей специалистов Calty был промышленный шпионаж маркетинговый анализ предпочтений американских потребителей и воплощение их потребностей в металл и пластик новых автомобилей Toyota.

В 1978 году офис Calty переехал в не менее солнечный Ньюпорт Бич, и работа закипела с удвоенной силой.

Toyota venza club

Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в темное время «помогает» генератору питать включенные потребители.

При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды аккумулятора приведут к сокращению его ресурса.

Таким образом, выбирая аккумулятор, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда клемма «плюс» справа), габаритные размеры (в основном подлине) и способ крепления аккумулятора. Паспортные показатели аккумулятор характеризуют его потенциальные возможности.

artemspec › Блог › Спец-тест Toyota Venza: Непризнанный талант

Также тут были рождены такие культовые для «тойотофилов» модели, как RAV4, Prius, Tundra, FJ-Cruiser, Highlander и др.В 2004 году компания Calty получила новый научно-исследовательский центр по соседству с офисом Toyota в Энн Арборе, Мичиган.

Теперь в США стали разрабатывать не только дизайн, но и начинку многих автомобилей Toyota — прежде всего моделей, ориентированных на местных покупателей.

К числу таких машин относится и Toyota Venza, вышедшая на американский рынок в далеком 2008 году, подвергнутая рестайлингу в 2012 году и лишь год спустя добравшаяся до России.Технически этот автомобиль построен на платформе Toyota K (также на ней основаны прошлое поколение Highlander и Lexus RX, нынешний Lexus ES, Toyota Sienna, Camry, Camry Solara и Avalon). Это шасси, проверенное годами и миллионами километров.

Toyota venza club

И тишина, причем абсолютная.

Легкий ступор, может АКПП не в «Р» или еще что, нет все в порядке. Еще несколько пробных запусков — появляется характерный треск втягивающего/реле. Ясно — сел аккумулятор. Звонок друзьям — никого нет, все за городом. Звонок в службу такси с просьбой о помощи, через 7 минут, «донор» с проводами на месте.
Что интересно — все это происходит напротив офиса страховой компании, сотрудники вышли на перекур, наблюдают картину маслом.

А теперь самое интересное. Подсоединяем провода от донора к моей АКБ, донор заглушен. Я пробую стартовать, нажимаю кнопку пуск . И тишина. Опять ступор, опять неоднократно жму на пуск — тишина, причем полная.

Прошу таксиста завести свою машину, типа мощности его АКБ не хватает.

Машины › Toyota › Venza › Toyota Venza VADER

А вот хорошенький XC60 должен был вот-вот обновиться.

Он заводит — резултат тот-же. Все как и было. Зеленая лампа на кнопке пуск вначале горит, после нажатия — мигает, и тишина, ни щелчков , ни треска, вообще ничего.
Не хотелось брать новую машину зная, что она уже устарела.— Дальше была Honda Crosstour с ценником крыла Боинга.

Внутри всё тот же Аккорд 8, а вот внешность… Нуууу противоречивая скажем так, да и Акура должна была появиться в России со дня на день.

А по хорошему за цену полноприводного Croostour’а там уже куда интереснее машинки есть, да и налог там уже ого-го! НО! В плане пригодности для вылазок ЗА пределы МКАДа, Хонда однозначно более приспособленная.

Пластиковые обвесы и обрамления бемперов, крыльев, порогов гораздо более продуманная фишка.— Вот у Rav4 в целом понравилось всё, кроме робота сидящего в КПП. Не отпугивала даже якобы женская направленность этого авто, ведь всё дело стайлинга.