Долгие передачи и рывки

Долгие передачи и рывки

Как понижать передачи?

Если при переключении со II на III передачу стрелка падает с 3500 до 2500 об/мин, то при переходе с III на II, наоборот, она подскакивает с 2500 до 3500. Это значит, что включая пониженную передачу, мы в принудительном порядке разгоняем мотор до более высоких оборотов. Поскольку вращающиеся детали двигателя тяжелые, инертные, они сопротивляются раскрутке, что и выражается в рывке машины.

Получается, рывок – как бы протест мотора :)Вспомним основное правило переключения передач: переключаться нужно так, чтобы машина шла плавно, и люди в салоне не чувствовали каких-либо рывков автомобиля.Как избежать рывка при понижении передач?Есть два варианта.Плавное отпускание сцепленияСамый простой, но не самый эффективный способ сглаживания рывка при понижении передачи – долго отпускать педаль сцепления.

Коробка передач дергается — почему и что делать?

К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. Ко второй — всевозможные роботы, автоматы и вариаторы.

Как сделать

Ведущий вал коробки, имеющий более высокую скорость вращения, будет пытаться раскрутить коленвал до своей скорости вращения — происходит разгон двигателя до более высоких оборотов.

Из-за того, что вращающиеся детали мотора имеют немалый вес и, следовательно, обладают приличной инерцией, мгновенного разгона не произойдет – автомобиль «клюнет носом». Можно ли добиться плавного, без рывков, движения машины во время понижения передач? Способов два: плавное (с задержкой в несколько секунд) отпускание педали сцепления и перегазовка.

Если педаль сцепления после переключения на пониженную передачу отпустить не сразу, а придержать ее в одном положении в течении 2-3 секунд (больше не нужно) в момент «схватывания» сцепления, двигатель наберет обороты плавно. Таким же плавным будет и движение автомобиля все это время.

Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что делать?

Есть всего несколько причин такого поведения, если они вам не помогают, тогда уже нужно лезть и смотреть пакеты фрикционов, сам гидротрансформатор, шестерни и т.д., то есть разбирать коробку.

Масло или ATF жидкость Очень много сказано мной про это – ПЕРВАЯ И САМАЯ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА это масло или как принято называть ATF жидкость. Раньше в старых 4 ступенчатых трансмиссиях производители строго настрого заверяли — что замена должна происходить один раз в 50 – 60000 км! ЭТО ВАЖНО. Причем замена должна быть вместе с фильтром (про него чуть позже).

Однако сейчас многие производители, да и дилеры говорят что «автомат» необслуживаемый!

ЭТО ПРОСТО УЖАСНО. Не верьте такого не может быть в природе.

Если вы «пойдете по этой дорожке» то срок службы вашей АКПП будет около 150 000км (ну может чуть больше), а дальше гарантированный ремонт, причем очень дорогой.

Почему машина дергается при езде?

Причины, по которым машина дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых оборотах

И тут возникает заминка – немногие водители смогут это заметить.

Сразу надо сказать, что проверять машину на наличие/отсутствие дёргающих движений на неправильно (за исключением редких случаев), это можно сделать только при езде.

Выбрав ровный безопасный отрезок пути, поочередно переключайте передачи. На каждой из них резко жмите на педаль газа. Машина должна отзываться только на ваше нажатие, даже самое лёгкое.

Если же машину дергает без вашего желания или чувствуются толчки при подъеме, значит, нужно искать причины возникновения этой проблемы.Вы набираете обороты, и машину начинает дергать, ее ход перестает быть плавным? Причина кроется в непостоянном поступлении топлива в поплавковую камеру: оно исчезает оттуда быстрее, чем поступает.
Подает туда топливо бензонасос, так что дело может быть в его неисправности.

Дерганье машины на 1 и 2 передачах

Также заметил, что если сбросить газ и поднажать на педаль газа машина вновь начинает дергаться и потом ето проходит.

Также ето происходит и когда с 3 на 2 переключаешься. При переключениях на более высшие передачи этого эффекта не наблюдается!

Вообщем очень расстроился, прошу у вас помощи, у кого какие мысли есть? Буду очень благодарен! ПС пробег всего 40тыс.

  1. terem69 это нравится

Sabotag606

  1. Регистрация: 15 дек 2011
  2. Пользователи
  3. 114 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 — 21:56 Подпишусь, тоже самое.

  1. alexzoom это нравится

Ten777

  1. Пользователи
  2. 198 сообщений
  3. Регистрация: 24 сен 2011
  1. Откуда:Сургут, ХМАО-Югра

Отправлено 06 Май 2012 — 12:39 Попробуй почистить МАФ, (Датчик массового расхода воздуха), может окислился, прочистить дроссельный узел/заслонку, заодно проверив свечи, катушки/провода, загрязненность воздушного фильтра и давление в топливной рампе (на предмет кончины бензонасоса/загрязнения топливного фильтра).

Почему плохо переключаются передачи

И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько: Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости.

Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.

Износ или надлом вилки выключения сцепления.

Требует замену или ремонт детали. Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска. Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос). Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).

Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП.

Когда и почему автомат дергается

е. автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу.

Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи. Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя. Коробка начинает дергаться если:

  1. Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части;

  2. присутствует загрязнение жидкости;
  3. изношены подушки силового агрегата;
  4. коробка недостаточно прогрета.
  5. избыточный уровень жидкости;
  6. недостаточный уровень жидкости;

Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания.

Как переключать передачи?

И не верьте, когда говорят, что невозможно переключаться плавно на высоких оборотах двигателя или при интенсивном разгоне. Можно! Если у кого-то из ваших знакомых, кто это утверждает, машина дергается при переключениях – хоть на высоких оборотах, хоть при «газе в пол» – посоветуйте ему сменить прокладку.

Между рулем и сиденьем, разумеется 🙂 Хотя, это не обязательно говорит о низком уровне водительского мастерства, вполне возможно, человек умеет переключаться плавно, просто не заморачивается.И еще одно правило того, КОГДА переключать передачи: правильно переключать передачи не по спидометру, не по шуму двигателя и не по ругани сидящего рядом автоинструктора или пассажира, а руководствуясь показаниями тахометра.